Как найти инфлюенсера NFT для поддержки вашего проекта всего за 3 дня
Цель этой статьи — дать вам все ключи, чтобы быть частью ТОП 2% проектов, которые могут выделиться из толпы! Конечно, это не финансовый совет и не гарантирует ваш успех. В проекте NFT следует учитывать несколько других моментов, таких как ваша стратегия лояльности в сетях. Но с помощью одного или нескольких инфлюенсеров вы уже через несколько месяцев сможете увеличить свои результаты в 2, 5 или даже 10 раз.
Шаг 1. Найдите подходящего влиятельного лица для вашего проекта NFT.
В мире web3 есть много типов влиятельных лиц, и вот неполный список:
- Трейдинг
- P2E (играй, чтобы заработать)
- NFT
- Web3
- Художник
- Люди, которые бесплатно рекламируют конкретный токен, например, SHIBA, DOGE
- Хейтеры, но в зависимости от вашей стратегии это может сыграть на руку
Шаг 2. Свяжитесь с ними
Теперь пришло время связаться с каждым инфлюенсером , не беспокоясь о количестве их подписчиков! Инфлюенсер с 3 000 подписчиков иногда может принести вам больше, чем влиятельный человек с 40 000 подписчиков. Составьте список не менее 50 потенциальных влиятельных лиц с их контактами в Твиттере, количеством подписчиков и их типом. Этот процесс может занять от 2 до 5 часов в зависимости от ваших рекомендаций, требований и т. д. в Твиттере. Затем свяжитесь с ними по всем возможным каналам! Сообщение в Твиттере, электронная почта, Instagram(запрещен на территории РФ), комментарий на YouTube…
Советы профессионалам: не пренебрегайте первыми 20 словами вашего сообщения, потому что это то, что первым увидит инфлюенсер. Хорошим началом может быть «? [Совместная работа>…», «Мне нужно ваше мнение…», «Мне нравится ваш контент…» и, как бы странно это ни звучало, «Привет, приятель, как дела…».В среднем вам ответят только 20-30%. Большинство из них будут инфлюенсеры с аудиторией менее 200 000 подписчиков. Звонок звенит, пора заключать контракт! Преимущество инфлюенсеров в этой нише в том, что часто можно расплачиваться криптовалютой. Тем не менее, мы советуем вам попробовать оплатить в текущей валюте и, если возможно, запросить счет, чтобы не быть обманутым (мало ли что).Теперь спросите о рейтингах влиятельных лиц. Если у него их нет, сделайте ему привлекательные, но не слишком высокие предложения, такие как: «если вас это устраивает, мы можем начать с 1 твита в неделю, 1 комментарий под моими постами в Твиттере и лайки на все мои следующие твиты на следующий месяц. Однажды я работал с влиятельным лицом, у которого было меньше подписчиков, чем у вас, и он взял с меня за это 450 долларов. Я предлагаю вам за это 700 долларов». Показав ему, что у вас есть опыт, что вы знаете рыночные цены и что вы берете все в свои руки, он обретет уверенность и, вероятно, примет ваше предложение намного ниже той цены, которую он мог бы предложить вам самостоятельно.
Шаг 3 — Поймите свою целевую аудиторию и поставьте цели
Теперь, когда переговоры завершены - можно продолжать. Пришло время потратить 20 минут на то, чтобы поставить цель: сколько подписчиков мне нужно? Некоторые люди сделали бы этот шаг первым, но он далеко не самый сложный, поэтому вы можете сделать это позже! Теперь, когда вы знаете, какие влиятельные лица готовы работать с вами, оцените свои цели. Сколько подписчиков вы хотите в своем Твиттере? Сколько участников Discord? Каковы ваши цели по взаимодействию за твит? и т. д. Если вам нужно всего 5000 подписчиков в вашей учетной записи Twitter, вам не нужно платить влиятельному лицу со 100 000 подписчиков несколько тысяч долларов. Ваши цели позволят вам отсортировать влиятельных лиц, которых вы опросили и которые готовы работать с вами. В конце концов, иметь список из 2-3 инфлюенсеров — это уже отлично!
Шаг 4 – Секретная техника сбора информации, которую используют немногие
Большинство людей ищут своего инфлюенсера в Твиттере. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы сделать это в LinkedIn? Нет ? Что ж, сейчас самое время. Откройте свою учетную запись LinkedIn, введите в строке поиска web3 или NFT и свяжитесь со всеми, кто работает в этой области! Тем не менее, будьте профессиональны в том, как вы обращаетесь к ним!
Пожалуй, на этом все. Еще раз скажу, что самое главное в раскрутке своего проекта - это найти инфлюенсера и начать с ним сотрудничать.